Оцените работу руководителей органов местного самоуправления - пройдите по ссылке на адрес электронной анкеты: opros.samregion.ru
До выборов губернатора Самарской области осталось

Отдел организационно-информационной работы и взаимодействия с органами МСУ

Начальник отдела - Малкина Наталья Викторовна.
Телефон: 4-04-93.

Электронная почта:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Основные функции отдела:

  • Организационное и иное обеспечение проведения совещаний, заседаний комиссий, заседаний коллегии Администрации района и иных мероприятий Администрации района.
  • Обеспечение взаимодействия Администрации района с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями.
  • Создание справочно-информационного фонда Администрации района.
  • Сбор, систематизация и анализ годовых и ежемесячных отчетов работы отделов и управлений Администрации района, комитетов, управлений и муниципальных учреждений района, администраций сельских поселений, участие в подготовке к изданию информационных материалов по годовым итогам работы Администрации района.
  • Сбор, систематизация и анализ годовых планов работы отделов и управлений Администрации района, комитетов, управлений и муниципальных учреждений района, администраций сельских поселений, формирование обобщенного плана работы органов местного самоуправления на год.
  • Сбор, систематизация и анализ ежемесячных планов работы отделов и управлений Администрации района, комитетов, управлений и муниципальных учреждений района, формирование обобщенного плана работы органов местного самоуправления муниципального образования на месяц.
  • Осуществление ежедневной корректировки плана работы Администрации района, контроль за исполнением плана работы.
  • Сбор предложений, формирование и согласование годового плана работы коллегии Администрации района, подготовка материалов к ежемесячным заседаниям коллегии, протоколов коллегии, контроль за исполнением протокольных поручений, принятых на заседаниях.
  • Ведение реестра руководителей предприятий и учреждений района, должностных лиц Правительства Самарской области, министерств, департаментов, управлений, руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области. 
  • Организация поздравлений к государственным праздникам и юбилейным датам руководителей предприятий и учреждений района, должностных лиц Правительства Самарской области, министерств, департаментов, управлений, руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области. 
  • Оказание содействия территориальной избирательной комиссии района, участковым избирательным комиссиям при подготовке и проведении избирательных кампаний на территории муниципального образования.
  • Обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления с районными общественными и политическими организациями.
  • Обеспечение взаимодействия Администрации района с Администрациями и иными органами местного самоуправления сельских поселений, информирование, сбор, анализ и формирование сводных отчетов по запросу Правительства Самарской области и иных областных структур, оказание  организационной, методической и консультационной помощи Главам и специалистам Администраций поселений.
  • Организация награждения  Почетной грамотой и Благодарственным письмом Администрации района (подготовка и оформление).
  • Ведение реестра награжденных лиц (наградами Правительства РФ, Губернатора Самарской области, Самарской Губернской Думы, Администрации района).
  • Оформление отчетной документации по деятельности профсоюзной организации Администрации района.
  • Оформление отчетной документации по списанию материальных ценностей, касающихся  организационно-хозяйственной деятельности Администрации района.
  • Разработка нормативно-правовых актов в пределах своей компетенции.
  • Взаимодействие со средствами массовой информации.
  • Осуществление деятельности по вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг Администрацией района и подведомственными учреждениями.
  • Обеспечение взаимодействия  между органами местного самоуправления района и сельских поселений района по вопросам предоставления муниципальных услуг.
  • Участие в разработке и подготовке муниципальных программ по вопросам предоставления муниципальных услуг Администрацией района и подведомственными учреждениями.
  • Сбор информации и подготовка различных отчетов по вопросам предоставления муниципальных услуг Администрацией района и подведомственными учреждениями, размещение информации в ГАС «Управление» (система похозяйственного учета «Барс», система статотчетности по форме 1-МУ).
  • Размещение информации по вопросам предоставления муниципальных услуг Администрацией района и подведомственными учреждениями на едином портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации и в региональном портале государственных и муниципальных услуг Самарской области в сети интернет.
  • Ведение реестра муниципальных услуг Кинель-Черкасского района.
  • Координация деятельности Администрации, подведомственных учреждений и администраций сельских поселений района по формированию и утверждению ведомственных перечней муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями района и сельских поселений района, а также деятельности по размещению этих перечней в ГАС «Электронный бюджет» в сети Интернет;  
  • Участие в работе комиссий по вопросам деятельности, связанным с предоставлением муниципальных услуг и межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг.