Оцените работу руководителей органов местного самоуправления - пройдите по ссылке на адрес электронной анкеты: opros.samregion.ru

Rosreestr

Жители и организации, а также представители органов власти и органов местного самоуправления Самарской области стали чаще обращаться за предоставлением услуг Росреестра в электронном виде. Так, по сравнению с 2017 годом в 2018 году количество электронных заявлений на регистрацию прав и государственный кадастровый учет выросло на 88%, а за 10 месяцев 2019 года поступило на 95% таких заявлений больше, чем за весь 2018 год.

13 ноября в Управлении Росреестра по Самарской области прошла прямая линия с участием начальника отдела регистрации недвижимости в электронном виде Управления Росреестра по Самарской области Дмитрия Кожевникова, который ответил на вопросы граждан об оказании услуг Росреестра в электронном виде, в том числе о том, когда такие документы обязан подавать орган местного самоуправления.

«Обращение в орган регистрации прав через сайт Росреестра позволяет экономить время, поскольку подать документы можно в любом месте, где есть компьютер и доступ в интернет: на работе, дома, в кредитной организации, - рассказал Дмитрий Кожевников, отвечая на вопрос жителя Самары. – Кроме того, регистрация права и кадастровый учет в этом случае осуществляется за три рабочих дня. Что немаловажно – 30% от размера государственной пошлины остается в кошельке гражданина, поскольку по закону при обращении в электронном виде госпошлина составляет 70% от установленной Налоговым кодексом суммы».  Эксперт подчеркнул, что для подачи документов в электронном виде необходима усиленная квалифицированная электронная подпись. Если гражданин заказывает ее в филиале кадастровой палаты или подает документы на регистрацию прав через кредитную организацию, то подача документов осуществляется без обращения в МФЦ. Если же такая подпись генерируется иной организацией, то согласно новым нормам законодательства, направленных на защиту граждан от мошеннических действий, прежде чем обратиться в электронном виде, гражданину необходимо в МФЦ подать заявление о возможности подачи документов в электронном виде. Это необходимо для того, чтобы избежать случаев незаконного распоряжения имуществом граждан мошенниками в сфере недвижимости.
Впервые прозвучали вопросы от граждан о том, в каких случаях документы на регистрацию права и постановку на кадастровый учет обязан подать орган местного самоуправления. В частности, уточнялось, возможно ли это в отношении дома, расположенного на земельном участке с целевым использованием «индивидуальное жилищное строительство». Дмитрий Кожевников пояснил, что прежде чем возводить жилой дом, необходимо подать в орган местного самоуправления уведомление о начале строительства, а после завершения строительства – уведомление о его окончании. Если застройщиком соблюдены все нормы, предусмотренные Градостроительным кодексом РФ, орган местного самоуправления самостоятельно и в электронном виде направляет в орган регистрации прав заявление о государственном кадастровом учете и регистрации прав и прилагаемые к нему документы. Заявление должно быть направлено не позднее 7 рабочих дней с даты поступления в орган местного самоуправления уведомления об окончании строительства. «Количество обращений от органов местного самоуправления растет, - констатировал специалист. – Так, за 10 месяцев 2019 года их поступило на 33% больше, чем за аналогичный период 2018 года».

Электронная трудовая книжка

       С 2020 года в России вводится электронная трудовая книжка – новый формат хорошо знакомого всем работающим россиянам документа.

Для работающих граждан переход к новому формату сведений о трудовой деятельности добровольный и будет осуществляться только с согласия человека.

В связи с введением электронных трудовых книжек работодателям  необходимо уведомить не позднее 30 июня 2020 года каждого работника в письменной форме об изменениях в трудовом законодательстве.

Важная информация для руководителей медицинских организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих медицинскую деятельность на основании лицензий на осуществление фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных средств

С целью своевременного внедрения федеральной государственной информационной системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения субъектами обращения лекарственных препаратов, осуществляющих медицинскую деятельность (далее -  ФГИС МДЛП), ООО «Оператор-ЦРПТ», на которого в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.12.2018 №2828-р возложены функции оператора ФГИС МДЛП, открыло возможности заполнения в личном кабинете участника ФГМИС МДЛП документов, необходимых для оснащения медицинских организаций регистраторами выбытия.
Инструкция по формированию заявок на оснащение оборудованием и заполнению заявлений о присоединении к Договорам безвозмездного пользования движимым имуществом размещена на официальном сайте Минздрава Самарской области www.minzdrav.samregion.ruв разделе Маркировка лекарственных препаратов.

Информация о финансовом обеспечении в 2019 году ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка

Управление по муниципальному району Кинель-Черкасский ГКУ СО «ГУСЗН Восточного округа» информирует, что в связи с увеличением численности получателей во II полугодии 2019 года, а также изменением методики подсчета объема средств, необходимых для предоставления выплаты при рождении (усыновлении) первого ребенка, образовалась дополнительная потребность в средствах федерального бюджета.
2 декабря текущего года принят Федеральный Закон в части дополнительного финансирования регионов РФ, в том числе Самарской области, на данные цели.
Средства на счет получателей будут перечислены за ноябрь – декабрь с 6 по 14 декабря.