Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

Госуслуги.дом
mfc-kch.ru

Юридический адрес: 446350 Самарская область, с.Кинель-Черкассы,  ул.Красноармейская, дом 69

Почтовый адрес:446350 Самарская область, с.Кинель-Черкассы,  ул.Красноармейская, дом 69

Телефон: 8(84660) – 4-65-58

Адрес электронной почты: ksp-kch@mail.ru

Одноклассники   https://ok.ru/group/70000001225796

ВКонтакте             https://vk.com/ ksp­­_ kch

     Контрольно-счетная палата Кинель-Черкасского района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образована Собранием Представителей Кинель-Черкасского района Самарской области и ей подотчетна.  Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи досрочным прекращением полномочий Собрания представителей Кинель-Черкасского района. Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления Кинель-Черкасского района Самарской области, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Кинель-Черкасского района Самарской области.  Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица.

Режим работы:

Понедельник            -  08.00-17.00

вторник-пятница          08.00-16.00

перерыв на обед           12.00-13.00

Структура  Контрольно-счетной палаты Кинель-Черкасского района

       Контрольно-счетная палата Кинель-Черкасского района образована в составе председателя и  ведущего инспектора. Контрольно-счетную палату  возглавляет председатель. Председатель замещает муниципальную должность. Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты составляет пять лет. Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом Кинель-Черкасского района Самарской области, с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Контрольно-счетной палаты Кинель-Черкасского района Самарской области, штатная численность Контрольно-счетной палаты  определена в составе 2 (двух) штатных единиц  (Решение Собрания представителей от 27.12.2021 года №15-6).  

Полномочия Контрольно-счетной палаты Кинель-Черкасского района  

1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:


1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета района, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации                            ;   
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»                           ;
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности)                                  ; 
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности                          ;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального района, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации                              ;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Собрание представителей Кинель-Черкасского района и Главе муниципального района;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального района, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального района, в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты           ;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Самарской области, Уставом муниципального района и решениями Собрания представителей Кинель-Черкасского района                         .
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального района;
2) в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.

 Перечень информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении Контрольно-счетной палаты


1. ГАРАНТ- справочно-правовая система;
2. Программный комплекс "СБИС" - сдача отчетности по защищенному каналу электронного документооборота;
3. ЕИС Закупки - размещение плана графика закупок, контроль за закупочной деятельностью бюджетных учреждений, размещение информации о деятельности органов аудита;
4. Информационно-аналитическая система Веб-Консолидация - планирование бюджета и финансовой отчетности;
5. АС - Бюджет - электронное взаимодействие с финансовыми органами, в т.ч. с Казначействами
6. Единый портал бюджетной системы РФ "Электронный бюджет" - бюджетное планирование, управление закупками, кадрами, нормативными документами;

7.WEB-Торги –  программный комплекс управления муниципальными закупками: планирование, размещение муниципального заказа ,исполнения контрактов.

Отсутствуют средства массовой информации, учрежденные Контрольно-счетной палатой Кинель-Черкасского района.

Отсутствуют организации, подведомственные Контрольно-счетной палате Кинель-Черкасского района.

Контрольно-счетная палата Кинель-Черкасского района в пределах своих полномочий обеспечивает противодействие коррупции.