Порядок поступления граждан на муниципальную службу
 (статья 16 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации")
1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 настоящего Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) паспорт                                                          ;
4) трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;    
5) документ об образовании                                       ;
6) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации                        ;
8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу                                                             ;
9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу                                                     ;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера                      ;
10.1) сведения, предусмотренные статьей 15.1 настоящего Федерального закона;
(п. 10.1 введен Федеральным законом от 30.06.2016 N 224-ФЗ)
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
4. Сведения, представленные в соответствии с настоящим Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.                                        .
5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.
6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
7. Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом субъекта Российской Федерации                                        .
8. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы                     .
9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.
   
 Сведения о вакантных должностях муниципальной службы 
Вакантные должности отсутствуют
телефон: 8 (848 60) 46558
Основные квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы
(статья 9 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ  "О муниципальной службе в Российской Федерации")
1. Для замещения должности муниципальной службы требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя) - к специальности, направлению подготовки                      .              
2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы. Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией. Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки .
  Требования к кандидатам на должность председателя  Контрольно-счетной палаты
Председатель Контрольно-счетной палаты замещает муниципальную должность.
1. На должность председателя Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие следующим квалификационным требованиям:
1) наличие высшего образования;
2) опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;
3) знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, Устава Самарской области, законов Самарской области, иных нормативных правовых актов Самарской области, Устава района и иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами Самарской области и муниципальных образований, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации.
2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя Контрольно-счетной палаты в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
5) наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.
3. Председатель Контрольно-счетной палаты не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с Главой района, председателем Собрания представителей района, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории района.
4. Председатель Контрольно-счетной палаты не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
5. Председатель Контрольно-счетной палаты обязан представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами района.
Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты Кинель-Черкасского района Самарской области
 (Утверждено решением Собрания представителей Кинель-Черкасского района №15-7 от 27.12.2021)
1. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты Кинель-Черкасского района Самарской области (далее – председатель КСП) вносятся в Собрание представителей Кинель-Черкасского района:
1) Председателем Собрания представителей Кинель-Черкасского района;
2)  депутатами Собрания представителей Кинель-Черкасского района - не менее одной трети от установленного числа депутатов Собрания представителей Кинель-Черкасского района;
3) Главой муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области;
4) право внесения предложений о кандидатурах на должность председателя КСП в соответствии с Уставом муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального района может быть предоставлено также комитетам и комиссиям Собрания представителей Кинель-Черкасского района (далее по тексту при совместном упоминании – субъекты выдвижения).
                2. Субъекты выдвижения на должность председателя КСП направляют в Собрание представителей Кинель-Черкасского района Самарской области (далее – Собрание представителей) предложения в письменной форме с приложением следующих документов:
                - письменного заявления о согласии выдвижения своей кандидатуры на должность председателя КСП;
                - анкеты по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р;
                - сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
                - копий паспорта и документов, подтверждающих наличие высшего образования и опыта работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденцию;
                - справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;
                - согласия на сбор и обработку персональных данных.
           Собрание представителей проверяет соответствие представленных документов указанным требованиям.
                3. Собрание представителей вправе обратиться в Счетную палату Самарской области за заключением о соответствии кандидатур на должность председателя КСП квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», в порядке, утвержденном Счетной палатой Самарской области.
                4. Субъекты выдвижения и кандидаты на должность председателя КСП уведомляются о времени и месте проведения заседания Собрания представителей, на котором предполагается рассмотреть вопрос об их назначении.
                 5. Собрание представителей рассматривает вопрос о назначении на должность председателя КСП при личном присутствии кандидатов на указанные должности, за исключением случаев их отсутствия по уважительной причине. К уважительным причинам относятся болезнь, командировка или другая причина, признаваемая Собранием представителей уважительной. При отсутствии кандидата на должность председателя КСП без уважительной причины на заседании Собрания представителей его кандидатура не рассматривается.
                6. Рассмотрение вопроса о назначении на должность председателя КСП начинается с представления соответствующих кандидатур субъектами выдвижения.
                7. Кандидатам на должность председателя КСП предоставляется слово для выступлений и ответов на задаваемые депутатами Собрания представителей вопросы.
                8. Если кандидат на должность председателя КСП подал заявление о снятии своей кандидатуры, обсуждение и голосование по его кандидатуре не проводятся.
                9. В случае выдвижения одной кандидатуры на должность председателя КСП депутатами Собрания представителей проводится открытое голосование по вопросу назначения на должность председателя КСП. Кандидатура считается назначенной, если за нее проголосовало большинство от установленного числа депутатов Собрания представителей. В случае если за кандидата на должность председателя КСП не проголосовало большинство от установленного числа депутатов Собрания представителей, повторное представление кандидатур на должность председателя КСП, их обсуждение и принятие решения Собранием представителей о назначении на должность осуществляются в порядке, предусмотренном настоящей статьей. При этом одна и та же кандидатура не может выдвигаться более двух раз.
                10. В случае выдвижения нескольких кандидатур на должность председателя КСП депутатами Собрания представителей проводится рейтинговое голосование по вопросу назначения на должность председателя КСП, которое представляет собой ряд последовательных голосований по каждому из выдвинутых на голосование кандидатур. Подсчет голосов осуществляется после голосования по каждой выдвинутой кандидатуре, и оформляется протокольно. Кандидат считается назначенным на должность председателя КСП, если за него проголосовало большинство от установленного числа депутатов Собрания представителей. В случае если за кандидатов не проголосовало большинство от установленного числа депутатов Собрания представителей, повторное представление кандидатур на должность председателя КСП, их обсуждение и принятие решения Собранием представителей о назначении на должность осуществляются в порядке, предусмотренном настоящей статьей. При этом одна и та же кандидатура не может выдвигаться более двух раз. В случае равного рейтинга (количества голосов, набранных кандидатами) назначенным на должность председателя КСП считается кандидат, предложение о назначении которого первым представлено в Собрание представителей.
                11. Назначение на должность председателя КСП оформляется решением Собрания представителей.
                12. Председатель КСП досрочно освобождается от должности в случаях, предусмотренных Положением «О Контрольно-счетной палате Кинель-Черкасского района Самарской области», утвержденного решением  Собрания представителей. Решение о досрочном освобождении председателя КСП от должности оформляется решением Собрания представителей, в котором определяется день досрочного освобождения от должности председателя КСП. В случае досрочного освобождения от должности председателя КСП назначение на эти должности производится в срок не позднее четырех месяцев со дня его освобождения в порядке, установленном для назначения на должность председателя КСП. Предложения о кандидатурах на должности председателя КСП вносятся в срок не позднее 30 рабочих дней со дня принятия решения Собрания представителей о досрочном освобождении от должности председателя КСП.
                13. В случае подачи председателем КСП заявления об освобождении от должности по собственному желанию решение о досрочном освобождении от должности председателя КСП принимается Собранием представителей на ближайшем заседании.
                14. Освобождение от должности в связи с истечением срока полномочий председателя КСП  оформляется решением Собрания представителей.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Выборы президента 2024
Всё для победы